11:21

Make sense? What fun is there in making sense?
Арррр, как же я не люблю тему религии! Для меня это не повод для дискуссий, а сугубо личное!
Но мама у меня идейная православная, папа упорный атеист, а мой милый...э...ну тоже не сильно толерантен в своих высказываниях. Что уж говорить про друзей и подруг.

А я вот верующая - да, я верю, что земля была создана за 7 дней, а может в то, что это аллегория. И в Библии написана истина - может дословно, а может правдивы лишь образы и выводы. И, что там не упоминались динозавры, не значит что их не существовало.
Я верю в заповеди, и в что их нельзя обходить. Это не игра в хитрость. Я не понимаю современных людей с их современной "моралью".
И я верю, что есть жизнь после смерти, и что нас будут судить.
Мне нравится в церкви, и я знаю несколько молитв наизусть.
Я верю в то, что главное это Любовь.

Но я не хочу, чтобы когда я говорила, что я православная, люди сниходительно улыбались, вспоминая последние высказывания представителей РПЦ!

Сейчас открыто говорить о своей вере в обществе атеистов так же сложно, как говорить о своей ориентации в нашем милом гетеросексуальном обществе.

Всем лучи любви и добра.

@темы: буковки, ё-моё

Комментарии
05.04.2012 в 15:14

︺*_*︺ '^.^'∩
Скажи мне, что ты посмотрела ГК ))))) Я ж от тебя не отстану )))
05.04.2012 в 16:34

Нав'язувать ментальність нелогічно
Она не посмотрела ГК. И пока не будет - она диплом пишет!
05.04.2012 в 17:07

︺*_*︺ '^.^'∩
Не думаю, что ГК так уж ее отвлечет от диплома ))) Не больше, чем собирание картинок с Мориарти :-D
05.04.2012 в 18:50

Make sense? What fun is there in making sense?
Люди я вас так люблю!
Надо создать спец тему-флудильню для вас :lol:

А то я тут душу изливаю, а вы :glass:

Рисоватор - иди в скайп, я серию посмотрела))
07.04.2012 в 17:03

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
Вот-вот, воинствующие атеисты достали уже. Как будто им мешает жить тот факт, что кто-то верит в Бога.
11.04.2012 в 02:03

Make sense? What fun is there in making sense?
Kafka-chan, :friend:
Как будто им мешает жить тот факт, что кто-то верит в Бога.
Конечно мешает! Как же можно в наш век научных технологий верить в Бога! :umnik:
11.04.2012 в 18:19

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
LoveryLine, и вот тоже забавно, как люди противоставляют науку и религию. Сейчас не средние века, учёных на кострах не жгут, я без понятия, что не нравится =(
11.04.2012 в 18:57

Нав'язувать ментальність нелогічно
Не бейте меня, пожалуйста.
Но научная и религиозная теории того же сотворения мира совершенно различны, причем научная имеет доказательства, а религиозная - нет. То же самое с появлением жизни и со строением Вселенной. Так что сожжение на костре тут ну вообще не при чем. Хотя да, если б не засилье католицизма в Европе, века научного рассвета начались бы намного, намного раньше. И кто знает, может быть сейчас на весь мир славилось бы имя Роджера Бэкона, и не Исаака Ньютона.
11.04.2012 в 19:10

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
Sir Konrad Weller, строение вселенной? Я, может, тупая, но религия вроде не отрицает существования спутников, планет, звёзд и прочего. Или я не правильно поняла?
Плюс наука - это не только появление жизни.
11.04.2012 в 19:34

Нав'язувать ментальність нелогічно
Гхм. Официальная православня Церковь не так давно только признала гелиоцентрическую систему мира. Кажется, это даже при моей жизни уже было.
Kafka-chan, христианская версия происхождения жизни - бездокзательна. Христианская версия сотворения Вселенной - бездоказательна. Христианская версия передачи генной информации (телегония, почитайте) - доказано неверна. Социальные и поведенческие догмы христианства - совершенно некорректы с точки зрения современной социологии. А это - основы основ, блин.
А вот за такую физику : "The categories [of elements] are a reflection of the kinds of people we find in the world. On the two extremes are the saved and unsaved people....Unfortunately there is an intermediate group, the metalloid Christian--the worldly or carnal Christian. This type of person says he is saved but acts like an unsaved person at times. You should not be a metalloid Christian.", в нашем деле бьют подсвечниками. Официальный учебник, кстати


И вы некорректно ставите вопрос. Наука и религия всегда будет противопоставляться, ибо их основные догматы уже предпологают кардинальное различие. Наука и вера - тут дело другое, они не могут быть противопоставлены
11.04.2012 в 19:59

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
Официальная православня Церковь не так давно только признала гелиоцентрическую систему мира.
Но это же не значит, что до этого все правосланые считали, что земля покоится на трёх слонах и черепахе. А телегония... Я как-то её не воспринимаю как часть религии. Просто какое отношение это имеет к вере в Бога? Выглядит так, будто кто-то решил придумать дополнительный стимул, чтобы люди только в браке сексом занимались. Это ненормально, если человек верующий, он и так это соблюдёт. И я не считаю (и, надеюсь, Вы тоже), что простых верующих, которые про этот бред даже не слышали, стоит осуждать. Это не прописано в Библии, к Богу это не имеет никакого отношения, в трудах святых такого тоже не было. И верующие не виноваты, что кто-то решил рассматривать физику, генетику и прочие не относящиеся непосредственно к религии вещи, не имея каких-то доказательств и приписывая это всё к религиозным основам. Вот. Простите, что так путанно, просто вопрос такой... Вот Чаплин иногда тоже странные вещи говорит, но это же не значит, что все православные идиоты и их нужно осуждать.
11.04.2012 в 20:29

Нав'язувать ментальність нелогічно
Да определитесь наконец, о религии мы говорим или о вере? Это разные понятия, а вы, почему-то, ставите между ними знак равенства.

Вот ваш тезис: "люди противоставляют науку и религию".
Я привожу вам примеры, отвечающие на этот вопрос. Упрощая, чтоб вам стало ясно: люди противопоставляют науку и религию потому, что наука и религия по разному объясняют одни и те же факты. Причем наука свои объяснения доказать может, а религия - нет. Я привет вам некоторые из этих фактов для наглядности.

Пожалуйста, перечитайте свой последний пост и скажите, какую мысль вы хотели в нем выразить? А то я пока не вижу в нем логики. Вы как-то сплели воедино веру, религию в общем и православие в частности. И я понятия не имею, кто такой Чаплин
11.04.2012 в 20:40

Make sense? What fun is there in making sense?
Kafka-chan, ты это, будь в курсе, что Sir Konrad Weller и есть мой нетолерантый парень, о котором я писала в посте :facepalm:
И я не считаю (и, надеюсь, Вы тоже), что простых верующих, которые про этот бред даже не слышали, стоит осуждать.
Я вот про это не слышала :hmm:
Вот Чаплин иногда тоже странные вещи говорит, но это же не значит, что все православные идиоты и их нужно осуждать.
:friend:

Sir Konrad Weller,
Тааааак. Вы тут, конечно, беседу ведете не со мной, молодой человк, но попридержите коней.
Теория происхождения жизни бездоказательна, ок. Но это:
Социальные и поведенческие догмы христианства - совершенно некорректы с точки зрения современной социологии. А это - основы основ, блин.
Это только твоё мнение. Не надо тут размахивать пиписькой жонглировтаь фразами, ставя в один ряд факт и мнение.

Английские цитаты тоже оставь для своей песочницы - у меня тут много не англоговорящих, которым, я думаю, тоже любопытно.

Разница между религией и верой - тоже твоё ИМХО, товарищ атеист :-D. Для меня, например это одно и то же. Не надо зацикливаться на терминах. Вот религия-вера и РПЦ это разное.
11.04.2012 в 20:56

Нав'язувать ментальність нелогічно
Мама Шелдона!

Есть попридержать коней, мой генерал! Разрешите свернуть дискуссию, мой генерал?

//в порядке бурчания - это не мое мнение, это мнение социологии.
И нифига разница между религией и верой - не мое ИМХО. а РПЦ - это вообще Церковь, разумеется Церковь и религия - разные вещи
11.04.2012 в 21:01

Make sense? What fun is there in making sense?
Sir Konrad Weller, да-да, а социология охрененная наука, помнится ты сам против неё вел бои у себе в дневнике;) Так что не надо мне тут виляний между лагерями.
И нифига разница между религией и верой - не мое ИМХО.
И Это твоё личное мнение.

Пожалуйста, перечитайте свой последний пост и скажите, какую мысль вы хотели в нем выразить? А то я пока не вижу в нем логики. Вы как-то сплели воедино веру, религию в общем и православие в частности. И я понятия не имею, кто такой Чаплин
Может мне кажется, но свысока смотреть на людей нехорошо Шелдон
11.04.2012 в 21:06

Нав'язувать ментальність нелогічно
Я вел бои против соционики. Соционика и социология - разные вещи.

Да, дорогая. Конечно, дорогая. Как скажешь, дорогая.

Ну Соолнца, я правду пишу, я реально не понял, о чем коммент.
11.04.2012 в 21:08

Make sense? What fun is there in making sense?
Sir Konrad Weller, ок, это я туплю. Тогда ткни меня носом в то место, где с точки зрения социологии указывается на то, что
"Социальные и поведенческие догмы христианства - совершенно некорректы с точки зрения современной социологии. А это - основы основ, блин."
И что за основы основ? :hmm:
11.04.2012 в 21:12

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
Это разные понятия, а вы, почему-то, ставите между ними знак равенства.
Телегония не имеет отношения ни к религии, ни к вере, если Вам так понятнее, ок? =)
11.04.2012 в 21:22

Нав'язувать ментальність нелогічно
LoveryLine, Гендерное равноправие, как минимум?

Kafka-chan, телегония суть база для религиозного запрета на добрачные отношения
11.04.2012 в 21:23

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
телегония суть база для религиозного запрета на добрачные отношения
Нет. Этот запрет появился раньше, чем эта теория.
11.04.2012 в 21:31

Нав'язувать ментальність нелогічно
Я и говорю - база. Был запрет, запрета стало мало, потребовались объяснения - вуаля, телегония
11.04.2012 в 21:31

Нав'язувать ментальність нелогічно
Так, я прекращаю эту дискуссию и прошу Талу удалить мои комментарии. Извини, Солнышка. Постараюсь, чтоб такого больше не повторялось
11.04.2012 в 21:36

Make sense? What fun is there in making sense?
Эм, зачем удалять то?

Надеюсь Kafka-chan не обиделась и у неё не остался неприятный осадок... :shuffle: М? Не убежишь от меня? :shy2:
11.04.2012 в 21:37

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
Я извиняюсь перед LoveryLine и умолкаю. Но с Sir Konrad Weller я всё равно не согласна, просто и впрямь неправильно было бы тут об этом спорить, извините.
11.04.2012 в 21:42

Beyond the shadow you settle for, there is a miracle illuminated
LoveryLine, зачем мне от тебя убегать? Ни ты, ни Sir Konrad Weller меня ничем не обидили =)
11.04.2012 в 21:45

Make sense? What fun is there in making sense?
Мир, дружба, жвачка :gh3: :dance3:

Тема просто очень скользкая :shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail